15 ноября в Хабаровске пройдет семинар: «Где мои клиенты или как репутация в интернете влияет на продажи. Живые технологии и рабочие инструменты»

02/11

Организаторами семинара выступят интернет-агентство «Адвантика» и информационное агентство «АмурМедиа». Место проведения: Офис «Пушкинский» Сбербанка России (Пушкина, 54).

Начало регистрации в 10:00.

С чего начать продвижения бизнеса в интернете? — самый популярный вопрос, который задает себе владелец.

Только начиная свой бизнес, или уже находясь на рынке, многие компании создают сообщества во всех популярных социальных сетях и не знают, что с ними делать.

Возможно, для крупных компаний с семизначным рекламным бюджетом это не самая большая проблема — ведь что-нибудь когда-нибудь обязательно сработает, вне зависимости от задач и стоимости.  

Но если у вас нет лишнего миллиона, и SMM — ваш основной канал привлечения клиентов, то к выбору социальной сети нужно подойти серьезно.

Самый простой и быстрый способ, с которого стоит начать свое продвижение — изучить своих конкурентов. Это поможет понять вам, в каком направлении двигаться и выделить свои конкурентные преимущества.

Вы начали продвижение, но клиенты еще не идут?

Стоит задуматься — почему? Возможно, к вам нет доверия со стороны клиента? Доверие клиента завоевывается годами, а теряется за секунду. Один негативный отзыв о Вас распространяется в интернете быстрее, чем положительный комментарий.

Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики. Она подразумевает регулярный мониторинг упоминаний о компании в СМИ, соц. сетях, блогах и на сайтах, а также оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникаций с потребителями.

Для кого?

  • для предпринимателей и владельцев бизнеса, pr-менеджеров и маркетологов, управленцев и руководителей отдела.

На семинаре мы обязательно покажем, самые живые и интересные инструменты для привлечения и удержания ваших клиентов, а также рассмотрим очень актуальные сегодня вопросы в области pr, репутации, интернет-маркетинга, создания имиджа и работы с клиентами.

Семинар будет освещать выбранные темы в трех самостоятельных блоках, которые позволят разобрать все темы основательно и уделить время каждому из аспектов разговора.

В первом блоке семинара вы узнаете:

  • что такое «репутация» и как начать ей управлять;
  • как бороться с негативом в сети и стоит ли это делать;
  • как мотивировать клиента оставить отзыв и не попасть за это в «черный список»;
  • как выстраивать отношения с клиентами через email-рассылки;
  • основы брендинга: как это может помочь вам с репутацией.

Во втором блоке семинара вы узнаете:

  • как репутация или ее отсутствие влияет на доходность компании;
  • сколько стоит восстановить подмоченную репутацию;
  • репутация компании и СМИ: пустая трата денег или реальная помощь;
  • как договорится со СМИ о максимально удобных для вас условиях;
  • когда начинать работать с репутацией: стратегия и тактика, инструменты реализации и эффективность использования их в комплексе.

В третьем блоке семинара вы узнаете:

  • с чего начинать разработку стратегии рекламной кампании;
  • как подобрать свой рекламный канал? Что подойдет именно вам?
  • как подобрать свою целевую аудиторию и протестировать ее.
  • как начать старт продаж в IG;
  • говорим о контексте, медийке и таргете.

Вопросы по семинару задавайте по телефону: 8(4212)55-01-01 или электронной почте pr@advantika.ru (Надежда).