Бизнес-конференция «Социальные сети, как драйвер вашего бизнеса»

Почти не осталось грамотного человека, не имеющего аккаунт, хотя бы в одной из социальных сетей. Социальные сети уже давно не просто средство личного общения, но и платформа для продвижения бизнеса, найма персонала и осуществления продаж. Крупные компании используют их потенциал для решения своих маркетинговых задач, организуя целые отделы по SMM (маркетингу в социальных сетях). 

Малый бизнес и предприниматели, возможности иметь отдельных специалистов по социальным сетям зачастую не имеют, хотя и чувствуют, что в этом направлении нужно работать. В результате появляются частные аккаунты с названием фирмы, вместо имени пользователя, и логотипом вместо фотографии, а так же группы а-ля «фирма Х», которые или нещадно предлагают свою дружбу всем подряд или насильно включают в свою группу пользователей. Но это ли эффективный SMM?
 
Для того что разобраться, как малому бизнесу построить качественную и результативную стратегию работы в социальных сетях, мы приглашаем профессионалов по SMM, (как независимых, так и корпоративных), на Конференцию «Социальные сети, как драйвер вашего бизнеса. Минимум затрат — максимум эффекта!».