Что если бы до начала запуска рекламы, можно было бы спрогнозировать ее результативность?
Тогда вы бы знали:
количество заявок,
стоимость заявки,
рекламный бюджет на месяц с погрешностью +-10-15%.
На Митапе «Все о контекстной рекламе: Как узнать количество заявок до запуска?» Светлана Важнина (владелец студии WEB ALTERNATIVE) расскажет, как не спустить рекламный бюджет, а рассчитать эффективность рекламных кампаний. Как не доверять на слово агентствам по продвижению, а быть уверенным в результате.
Нельзя просто так взять и настроить контекстную рекламу, вначале нужен прогноз заявок, бюджета и трафика на сайт. Таким образом, ещё ДО запуска продвижения можно узнать окупится ли реклама в Яндекс и Google или все-таки лучше попробовать другой рекламный инструмент.
Хотите и вы знать, подходит ли вашей компании контекст, тогда 20 марта в 19:00 в «Точке кипения» поговорим об этом и поделимся опытом на Митапе.
Митап — это встреча единомышленников, на которой никто не стесняется задавать вопросы и заводить новые деловые знакомства.
Участие бесплатно, нужна лишь регистрация по ссылке: https://leader-id.ru/event/46413/